пятница, 15 апреля 2016 г.

логотип Артелье!

Доброго времени суток!
В моей жизни теперь очень много работы, я одновременно этому рада, но и грущу, от того, что не всегда удается порисовать или поскрапить. Хорошо, что моя работа тоже творческая)))) 
И вот одну из своих работ хочу показать:
 -сегодня это логотип для Артелье... Сначала были варианты с  ножницами, кисточками, ведь лого для очень творческих личностей. В итоге кисточки оказались на своем законном месте)))в стаканчике. Хозяйки Артелье: Настя и Катя очень энергичные и креативные, не боятся экспериментов и трудностей, хорошо друг друга дополняют, как мне кажется. Катя эмоциональная и импульсивная, а Настя стойкая и смелая:) Вот и мне они представились в виде таких вот девочек...



эскизики...

Обещаю, тут скоро появится скрап в моем исполнении))))
Ну все, до новых встреч в эфире!

8 комментариев:

  1. Как интересно посмотреть эскизо-этап!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, я тоже люблю рассматривать эти этапы))))

      Удалить
  2. Отличный логотип, очень нравится такой стиль!

    ОтветитьУдалить
  3. мне так нравится процесс смотреть) Лена, появляйся чаще)

    ОтветитьУдалить
  4. Классный лого! Шрифтовое решение идеальное!

    ОтветитьУдалить