вторник, 15 мая 2012 г.

альбом для Лены!

В первый раз у меня такой необычный заказ: сделать альбом в технике микс-медиа, да еще и не простой))))), а не  золотой конечно:)))в общем он должен отражать мечты и мысли хозяйки! Скажу честно, мне было очень сложно: порой бывает себя-то оказывается плохо знаешь)), но я  надеюсь, что все-таки поняла сложную натуру))) даже не сложную а скорее смешанную этой девушки!жутко волнуюсь и надеюсь он ей понравится ыыы!!!!страшно!!!!Рассказывать ничего не буду это ведь по сути не мой уже альбом)))размер его небольшой 15х15, 6 разворотов всего-то, а делала я его дольше  всех)).
























71 комментарий:

  1. Анонимный15/5/12 22:20

    ААААх! Какой он замечательный! С Арменией разворот понравился! Мне кажется, что такие альбомы делать гораздо сложнее чем скраповые. Тут все с нуля и очень много именно "своих" эмоций, а не того человека, кому делаешь. Тяжело передавать эмоции других людей. Но надеюсь, что у тебя всё получилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, это совсем не просто!!!я тоже надеюсь))спасибо большое!

      Удалить
  2. Лена, это супер! особенно тронула страничка BABY

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и мне она больше всех нравится))спасибо!

      Удалить
  3. Его хочется трогать и рассматривать... Гр-рр... Одни эмоции!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. трогать интересно, ага, он немного скрипит даже)))))

      Удалить
  4. Лена, вот чес слово, после просмотра твоего блога мне хочется умазаться красками)))))) т е научиться так же красочно красить))))))
    ты молодец!!!!!! круто опять;))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. хаха, Лен, умазаться красками это точно про меня, у меня вечно все руки в краске и клее))))у тебя точно получится!!!

      Удалить
  5. Лена, альбом шикарный, столько эмоций в нем! и мне его хочется потрогать:)

    ОтветитьУдалить
  6. Крутец, особенно второй и третий разворот, четвертый!

    ОтветитьУдалить
  7. Я хочу дотронуться до этого...это восхитительно! Это то, чего я не смогу никогда.я вся переполнена эмоциями. А можешь расписать материалы, если есть пару минуток свободных?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я думаю не стоит так говорить"никогда не смогу"))))я тоже раньше думала что много чего не смогу, но стараюсь, пробую что-то не получается))). По материалам вообще все просто: основа-картон, грунтую акриловым грунтом, а потом как пойдет: краски, спреи, журналы, наклейки, штампы, скотчи, клей))) по-моему все!

      Удалить
  8. это какое-то нереальное чудо!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое)), лишь бы Лене понравился!

      Удалить
  9. Мега крутая работа!!!!!! И очень трудоемкая!
    Очень страшно и сложно делать заказы, для конкретных людей!
    Я-бы с ним не могла-бы расстаться!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. то, что страшно это точно!!я вообще очень редко заказы беру)

      Удалить
  10. Очень классный!!!! И потрясающие цвета! ТЫ молодец!

    ОтветитьУдалить
  11. потрясающе!..... смотреть и смотреть, ну и конечно же - подержать бы в руках это чудо, послушать скрип... :)

    ОтветитьУдалить
  12. У меня просто нет слов, он ПРЕКРАСЕН ПРЕКРАСЕН ПРЕКРАСЕН! Такой эмоциональный и живой! Про Армению и Baby особенно понравились! И первыйй ещё. А туда, что ли, фото предполагается вставлять? Мне кажется, он очень самодостаточный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, спасибо!!ну вообще-то не предполагается, но я думаю можно и вставить)

      Удалить
  13. Восхитительно! Столько чувств и эмоций в нем. И без фото просто сумасшедшая красота!

    ОтветитьУдалить
  14. Анонимный16/5/12 01:39

    безумная красотища) !!!
    все развороты шикарны,артистичны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Оль!мне приятно особенно за артистичны)))

      Удалить
  15. Да, это искусство, без сомнения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,но мне кажется это слишком громко сказано!!

      Удалить
  16. Ух какая работа! Грандиозная!

    ОтветитьУдалить
  17. Все качественные работы в стиле микс-медиа обязательно хочется потрогать)И этот альбом не исключение для меня) И цвета, и фактура - сплошное мням))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. согласна))мне всегда хочется в руках подержать, порассматривать работы Оксаны Gjesdal.

      Удалить
  18. впечатляет и вдохновляет!
    никогда не ждала так своего увольнения как сейчас) еще 2.5 недели ия таки оторвусь на красках и каждый день)
    спасибо, ЛЕна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. аа Света!ну даешь))))жду твоих шедевров!!

      Удалить
  19. oh wow! o_O
    This is absolutely amazing! ♥ I love every single page ♥

    ОтветитьУдалить
  20. Шикааарно!!! невероятная работа!!!

    ОтветитьУдалить
  21. какое удовольствие рассматривать этот альбом! 3 раза посмотрела и мне все мало:)

    ОтветитьУдалить
  22. Чумааа! Лена, бесподобный альбом! Очень классно!

    ОтветитьУдалить
  23. ОЧЕНЬ понравился!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Лена! Альбом просто невероятный! Невозможно описать словами эмоции, которые он вызывает! Я думаю, что его создание - это просто титанический труд!
    Спасибо, что поделилась своим вдохновением с нами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо за такие слова!!ради этого можно творить бесконечно)))

      Удалить
  25. Это же нереальная КРУТАЯ крутотень!!!!!! Так и хочется его пощупать))) я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  26. ЛЕНААА!!! это не альбом, а целая картинная галерея!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Лена, альбом мегакрутой и мегаэмоциональный... Даже не могу себе представить ТАКОЕ и на заказ... Ты талантище и очень заражаешь своей работой с красками. Сил сегодня после работы совсем нет, но уже знаю, что сяду мазать ночью обязательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, спасибо тебе))))!!давай креативь, но не забывай, что отдыхать тоже нужно))))!!(шучу)

      Удалить
  28. ООООООООООООООООООО!!какое невозможное чудо!!
    хочу такой!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Фантастический альбом)) ВААААУУУ)))))))

    ОтветитьУдалить
  30. Красота несусветная. Талантище.

    ОтветитьУдалить
  31. Блииин... Шикарный альбом, слов нет!

    ОтветитьУдалить
  32. оо, ничего себе!!! Классный такой!

    ОтветитьУдалить
  33. Чудесный альбом, замечательные работы у вас!!! Творческих успехов и неисчерпаемого вдохновения, ваши работы действительно цепляют))))

    ОтветитьУдалить
  34. Невообразимо красиво! Страница "Армения" это просто цветовой калейдоскоп!! ...возвращаюсь к альбому снова и снова! Спасибо за такую красоту!

    ОтветитьУдалить
  35. Лена, я только сейчас "наткнулась" на твой блог... и под большим впечатлением... этот альбом зацепил... не понимаю, как такую работу можно сделать на заказ?! ведь это твои эмоции... сама делаю на заказ, но далеко не в таком стиле - обычный скрап.. а здесь - это же душа!!! я в восторге!!! это НЕЧТО!!! твое творчество - это то, к чему я бы хотела стремиться... это то, как я бы хотела обнажить себя... показать свой мир... то, как я его вижу, а скорее даже чувствую... спасибо за то, что делишься собой...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо!!!спасибо за такие слова!!!все верно на заказ безумно сложно такие вещи делать, мне кажется цель творчества это как раз самовыражение))))а иначе просто пустышка...

      Удалить
    2. согласна на все сто!!! сама пытаюсь искать что-о новое, пробовать техники... но твое творчество - это все именно то, к чему я долго иду... к сожалению, его немногие поймут, а в моем кругу вообще врядли найдутся такие ценители, но самое главное - что каждый это делает для себя!!! я очень рада, что набрела на твой блог, буду с удовольствием следить за твоими новыми работами ;)

      Удалить