понедельник, 18 апреля 2016 г.

апрельский вишлист 2016!

Привет всем!
Пока апрель не пролетел, запостить хочу апрельский вишлист... Как и говорила, я не собираюсь покупать все, что есть в  этих списках, для меня это прежде всего хотелки...отметил и забыл)))). Но кое-что я все-таки покупаю)))... Меня как раз спрашивали, что я уже купила, так вот отчитываюсь: из всех своих хотелок я приобрела пока только таймер-котик очень нужная вещь оказалась, мы с ней иногда с дочкой уроки учим по времени, чтоб с перерывами, все по правилам)); и еще тональный крем от L'Oreal он оказался очень классным, матовый хорошо ложится и лицо не блестит, мне нравится). Ну а теперь мой новый список:
1. чудесная подушка-помидорка...по цене золотая выходит, но классная)
2. стильное одеяло от IVANKAhome и подушки у них клевые♥♥♥
3. вешалка металлическая от H&M
4. мыло для лица...я по мылу все страдаю))))
5. жидкая акварель...попробовать новое, почему нет)
6. стеклянных ваз много не бывает, особенно когда любишь скандинавский стиль)от H&M
7. платье от Durpee ♥♥♥
8. чудесный набор бумаги от моей дорогой Ирули и Polkadot очень редко хочу что-то скраповое, но эта коллекция прям ♥♥♥♥♥♥
9. кисть для акварели надо же помечтать о профессиональной кисти, как же)
10. сухой шампунь мне кажется на весну-лето самое то!
11. фетровая корзинка чтоб покидать туда свои журналы)

пока-пока!до связи!

21 комментарий:

  1. Классный вишлист, особенно платюшко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. платюшко очень классное)))))спасибо)

      Удалить
  2. акварелька сейчас в фаворе)
    а какая кисть у тебя сейчас?
    очень одеялко еще нравится и большая бутыль) и платье)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я сейчас рисую синтетикой и кистью с водным резервуаром...а тут вот с французским креплением типа специальная для акварели)))))))

      Удалить
  3. Очень красиво и интересно. Обязательно оставлю ссылку со своей страницы http://amalgoo.com/, пусть все любуются.

    ОтветитьУдалить