понедельник, 9 мая 2016 г.

пост про геометрию)

Доброго дня всем и с Днем Победы!!!
В такой "большой"день,  решила опубликовать свою работу для Артелье, которая была сделана еще зимой: коллекция скрап-бумаги "GEOметрия". В этот раз вдохновлялись с девочками, космосом и акварельными галактиками... Эта коллекция более сложная, чем моя предыдущая, здесь уже присутствует не только вектор, но и акварель. Думаю многие уже ее видели, но все же...








 Штампы...
 Открытки...
А теперь немного рабочих фото:
 стопка бумаги, исписанной и изрисованной...


В начале я обычно рисую такие вот скетчи всей коллекции, что-то потом дорабатывается, что-то и вовсе исчезает)))
эскизы карточек...
Леттеринг я иногда пишу тушью, затем  перевожу в вектор, с ним можно уже менять контуры, красить ...
здесь видно, что какие-то надписи я делала на акварельной бумаге, чтобы сохранить фактуру акварели...
ооо!!!  а это мои галактики, чего тут только нет, каких только акварельных хитростей))))) 
Потом я уже с этими текстурами меняла цвет в фотошопе и светлоту, насыщенность...
акварельные луны)

некоторые текстуры не вошли, думаю пригодятся обязательно позже)


ну и вот так отдельно покажу карточки потому что их очень много в этот раз)))





И вот мои напоследок детишки праправнуки ветеранов. Тут отец дяди моего мужа Герой Советского Союза Евстигнеев Александр Семенович, про него даже есть в википедии статья вот тут... и мой дедушка: Бехтерев Роман Михайлович, которому бы сейчас было 90 лет, его не стало в 2013 году когда Макарик родился(((, он у меня тоже очень крутой, никогда не гордился своими заслугами, много трудился и только на 9 мая позволял себе расслабиться: немного выпить и спеть любимую песню про трех танкистов))))!!!
Спасибо всем им, за то что наши дети живут в мирной стране! Я люблю Россию и рада, что все так как есть, а еще люблю Башкирию родную))))!
Всем спасибо за внимание!
Всех целую и обнимаю )

40 комментариев:

  1. S Prazdnikom!!!!
    --------
    kak zhe interesno podsmotrarivat` za rabochimi processami. Spasibo:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, я тоже люблю это дело))))))))

      Удалить
  2. Wow! This collection is simply amazing. I don't understand what is written in the papers. But they are really beautiful. Congratulations! xx Ilana.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ilana thank you!!!! sorry, but am writing in English so bad))))))

      Удалить
  3. Какой труд!! Вообще коллекция как минимум шедевр!!!! Лен ты талантище!!! .давай еще крутую коллекцию!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа спасибо большое)))))... я уже рисую сразу три))))). хотя уже хотела на пенсию уходить по этому делу, не дают пока)

      Удалить
  4. Спасибо за эту коллекцию! Одна из самых любимых!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлия спасибо!!! Очень приятно слышать))))

      Удалить
  5. Спасибо за коллекцию и очень ждем следующую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталия спасибо огромное! Зашла к вам в блог, там столько классных работ с геометрией)))))спасибо еще раз)))

      Удалить
  6. Лена, спасибо за пост и коллекцию! Она потрясающая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамара спасибо)! Это все Настя и Катя я только исполнитель))))

      Удалить
  7. Спасибо большое! Очень люблю рассматривать черновики. Вдохновляет. И просто интересно. А почему в коллекции про космос карточка про кофе? Потому что на "КО"?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это моя инициатива про кофе)))признаюсь, мой грешок!

      Удалить
  8. Очень интересно взглянуть на процессы!

    ОтветитьУдалить
  9. Потрясающая коллекция вышла))люблю её безумно, а вы талантище!!!И так интересно смотреть как рождается коллекция- такой труд! а мы её режем)))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)резать надо обязательно, это же не картина))))

      Удалить