вторник, 2 февраля 2016 г.

Назад в прошлое!)

Всем привет!
Я тут подумала, что если скрапа в моей жизни стало меньше, это ведь не значит, что и писать в блог не нужно)))), правда? Ведь у меня есть много чего рассказать и показать другого, а если кому-то будет не интересно, то я уверена, что они найдут то, что им нужно в другом месте. Итак, пишу и рассказываю для тех, кому тоже интересна иллюстрация, рисование, творческий поиск, поиск себя в конце концов)))). И, кстати, я еще не отказалась от плана делать PL в этом году, пока на стадии отбора фоток ыыыыыы- самое сложное по-моему.....
В далеком 2014 году я посетила интенсив Юлии Блюхер. Мне она очень нравилась давно и несмотря на то, что Макуся был маленький еще, я вырвалась на пару дней. Интенсив проходил в школе Софьи Мироедовой. Теперь Софья насколько я поняла преподает онлайн курсы в Amllab.me, кстати там до конца февраля можно купить все курсы за 9900р и они будут доступны целый год!!! Продолжаю...первый день полностью был посвящен теории, Юлия рассказывала об истории иллюстрации, показывала примеры, называла имена...Первую журнальную иллюстрацию сделал, насколько я запомнила, Эдвард Пенфильд.

Подробно не стану вдаваться в историю, можно погуглить кому интересно))... Вот еще скину несколько современных иллюстраторов, которых рекомендовала Юлия. 

Виктор Меламед иллюстратор, преподаватель Британской высшей школы дизайна. Экспрессивные, гротескные работы. 


Артем Крепкий очень крутой!!! Все как я люблю: бешеный штрих, контрасты...
Анна Хохлова. Необычное исполнение: фактура.
Артем Костюкевич. Санкт-Петербург
Теперь расскажу про второй день и покажу работы, которые сделала. Раговор пойдет о журнальной верстке. Юлия нам дала на дом задание нарисовать эскизы к тексту из журнала...Я выбрала разворот про художника Петра Швецова.
в интернете нашла референсы и фото автора, из того что сохранила, есть только это))
Много про него дома читала, смотрела картины, очень странный, неоднозначный художник, в общем мне захотелось его связать с чем-то "лесным", свободным итд...Мы делали сначала текстуры с помощью гуашевых красок, валиков и кисточек, а затем вырезали и составляли коллажи.
у меня получился вот такой персонаж:
 а это вторая моя иллюстрация про новый год, которую я так и не доделала...
моя законченная работа:
Интенсив, очень странная штука: сначала ты очень быстро делаешь то, что обычно не стал бы, и чаще всего это непривычно и не очень нравится, а потом начинаешь понимать какие-то вещи, осознавать моменты, нюансы. Короче говоря, интенсив очень клевая штука, которая доходит до мозгов не сразу))))...
а Макуся вот такой был тогда:

А еще мне дали вот такой сертификат!
Ну все отчиталась, про другие курсы буду рассказывать позже, а и еще про новую коллекцию для Артелье! Пока-пока!

10 комментариев:

  1. Лена! Очень интересно мне все это!! Пиши и дальше!
    Иллюстрация коллажная, твоя, очень понравилась. Она действительно чем-то на этого человека похожа! А олень - прямо в точку! Поразительно, как ты точно подметила!!
    Сейчас Ира-Музамама проводит подобный интенсиву коллажный СП! Приходи!
    А фактуры вы акрилом делаете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Дели! С Ирой с удовольствием, найти бы время только)))))))))) Вот на интенсивы фактуры гуашью делали, а так в основном я акрил использую, но гуашь тоже купила недавно, хочется порисовать ею)).

      Удалить
    2. О!Лена! Здорово! У меня только гуашь и есть! Надо аккуратно катать разным цветом, чтобы грязь не образовалась, да?
      Те фоны, которые тут видны - здоровские! Ты меня вдохновила! Надо накрасить себе бумаги! А то я крашу только акварелью. Надо выйти за рамки привычного :-)))))
      Спасибо!

      ..время..время..Это шанс, не бремя!(С) :-))))

      Удалить
  2. Спасибо! Очень интересно и сразу хочется узнать побольше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юлия, буду еще писать-рассказывать)

      Удалить
  3. И спасибо за блог Оли-Тора.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Оле за то, что она есть)))))

      Удалить
  4. Лена, вот как всегда в вашем блоге даже в небольших постах меня посещает тыща идей и руки чешутся. Вот как вам так удается такое делать?
    Слово пятницы сегодня для меня - интенсив.
    Положила в голову. Буду думать сегодня про него весь день. Придавать разные форматы, задавать разные темы. Вот меня счас прЕт на чтение нон-фикшн. А что будет, если ваш Арт совместить с моим росто-развитием?
    Обожаю ваши посты.
    Пусть хоть изредка, от этого даже лучше.
    Привет

    ОтветитьУдалить
  5. kak interesno! Hochu eshhe i mnogo! Klassnaja tvoja rabota.

    ОтветитьУдалить
  6. С таким удовольствие читала-смотрела. Твой персонаж крут! А черное - это тоже гуашь? Похоже на бумагу...

    ОтветитьУдалить