вторник, 26 августа 2014 г.

лето 2014

Привет всем большой! 
Сначала странички для дорогой и любимой Соды, все из новой коллекции, пока до цветочных листов не добралась, но думаю миники будут с ними клевые...

дальше немного про наше лето...

суббота, 12 июля 2014 г.

новости...

Привет! Мы все еще отдыхаем и не дома находимся, а еще тут у меня "тупой" интернет. Сейчас будет очень длинный пост, потому как есть чего показать и про что рассказать)))...
Сначала работы для Sodalicious:
странички...

по скетчу SODAsketch#7
Эти мои работы из старых коллекций, а вообще-то у девушек вышли уже две новенькие коллекции:

Сода и цветы??? Это что-то новенькое, ждут меня дома ыыыыы, быстрее бы посмотреть на них вживую...м-м-м-м-м-м
арт-журнальное


• Theme No54►  "BED TIME STORY" (задание действующее)
а еще новость такая, что в Simascrap.ru купить мой мк по минику теперь можно с невероятно привлекательной скидкой в 50% вот тут!!!!

ну и самая просто фантастическая новость напоследок:
меня пригласили в супер команду Pop & Colours #3 ура-ура!!!
Я очень волнуюсь и прям немножко боюсь ыыы. Буду показывать как я делаю микс-медию))
ну все по-ка-по-ка!!! Всем удачи и теплого солнышка/у нас дубак просто((((...

среда, 11 июня 2014 г.

съем...

Всем привет!
 Я сегодня со страничкой для любимого и дорогого))) Paperдвижника....Напишу еще пару слов про Макарика, если кому-то интересно! 20 июня нам будет ГОД!!! Ужас, как быстро пролетело время, сын очень вырос, ходить начал уже практически в десять месяцев, а теперь уже бегать пытается, кушает ого-го, мечта любой бабушки))))) и супы и каши ест и даже пирожки !!!!!))))), Аллергии слава Богу пока не наблюдалось. Я вижу, что и с чувством юмора у него все в порядке, приколюшкивается иногда, а ваще-то в основном серьезный, иногда даже танцует с супер серьезным лицом, так забавно))))...Короче говоря все, кто не решается на второго, решайтесь!!!! Это огромное счастье вновь проживать все это, видеть как малыш растет. Дети вдохновляют, дают стимул жить, творить...люблю моих и все время им говорю, что хочу их съесть, вкусненьких таких, про это в общем-то моя страничка:).
ну все пока, пойду чего-нить поем:))))гы

понедельник, 9 июня 2014 г.

up

Привет всем!!!! 
В Sodalicious новый клевый скетч и вот вам мой "ползун"...хотя он уже бегает у меня...мальчики такие мальчики....
скетч:
▲▲▲

пока-пока!!!! Всем хорошей недели!

пятница, 30 мая 2014 г.

конкурсу быть...

Всем привет! 
Решилась-решилась-решилась))))...
Зачем мне это? Наверное, чтобы понять, как окружающие воспринимают мое творчество, хочу обратной связи! У меня проблема с окружающим миром, моя интровертность, инфантильность мешает адекватно воспринимать себя, иногда я ошибаюсь в оценке "себя", но совершенно точно не хочу выглядеть высокомерно! Простите меня, если я кого-то когда-либо обидела)))...Моей гордыне часто достается по носу и хорошо это!! Поделом!! Ату ее ату!!!:))))Я стараюсь чаще смеяться сама над собой, там внутри себя в постоянном монологе со своим внутренним голосом, жаль, что у меня скорее всего туповатое чувство юмора и не всегда находятся рядом человек, который поймет)))эххх...но зато мне не скучно наедине с собой)))).... 
Страничка про самую большую любовь, которая греет меня, обволакивает, когда совсем "никак", поддерживает, заставляет смеяться, когда внутри больно, моя любовь-моя семья! И я мечтаю о совершенно банальной штуке))-о домике!!! Выросла  в доме и тяжко мне в каменных джунглях, хотя я научилась любить город и привыкла уже к любым условиям, Боже, какая я была раньше избалованная)))ааааа. Но несмотря ни на что, дом-это мечта: большой, маленький, любой, но лишь бы было "свободно" внутри, небо над головой в любой момент, а не в окне и воздух, воздух, воздух...Хочу чтоб мы с мужем когда станем старикашечками, чтобы сидели мы на веранде так вот пили чай с вареньецем и подтрунивали друг над другом, а по выходным к нам целая толпа детей и внуков...вот так я вижу свое будущее, как Бог даст, как говорит моя бабушка...
а по правилам вот баннерчиг и ссылка:
и фоточга недовольной улитки:

Всем удачи и жаль, что мало народу решилось, хочу-хочу узнавать новых скрапбукеров и канешна любоваться и вдохновляться старичками...
ааа все публикую)))).......

понедельник, 26 мая 2014 г.

(2♥)

Летний всем привет!!!
Хочу представить вам онлайн мастер-класс по мини-альбому!!! 
Вы можете найти его в супер стильном магазинчике Кати (тыц: ссылка на ее супер-пупер-вдохновляющий блог):  Simascrap Скоро там будет еще больше интересных онлайнов...

Если вам давно хотелось сделать мини-альбом, но по каким-то причинам вы откладывали это дело в долгий ящик, то этот мк точно для вас. А если, о, ужас, у вас пропало вдохновение, скорее покупайте этот мк!!!)))) 
На этом мк я показываю как просто использовать в работе акриловые краски и акварель. С этим справится любой, для этого не нужно обладать какими-то художественными навыками.

Используемые материалы и инструменты:
  • скрап-бумага;
  • клей;
  • акриловые и акварельные краски;
  • штампы;
  • чернильная подушка;
  • наклейки, украшения;
  • чипборд-алфавит;
  • биндер, пружина для биндера (не обязательно)
Немного о преимуществах мк онлайн:
  • вы можете жить в любом уголке планеты Земля)));
  • вы можете купить и просмотреть видео в любое удобное для вас время;
  • вы давно хотели попробовать использовать краски в скрапе;
  • вы часто оставляете комментарии типа : "так классно, я тоже так хочу"...))))

Продолжительность:  43 мин.
Стоимость: 700 руб.
теперь фото миника:














Всем спасибо и надеюсь вам понравится))))...

вторник, 13 мая 2014 г.

Реплика художника

Добрый-добрый день всем!
Сегодня снова будем креапить)).
 Сначала скажу большое спасибо всем, кто присоединился, вы меня вдохновляете на продолжение)))) и самое главное, я понимаю, что этот проект нужен...
Дальше задание нам скраперам знакомо как лифтинг, но я для себя назвала бы его "реплика художника". Не буду повторяться и много говорить о том, как полезно бывает копировать работы мастеров. Это сделает вас смелее, раскрепостит, вы сможете понять некоторые приемы , найти и узнать свои возможности, что очень важно! Можно долго сидеть и бояться, думая, что я так никогда не смогу, а можно попробовать и узнать, так ли это))). Хотя я уверена, если приложить усилия, можно абсолютно всему научиться, я и сама почувствовала себя смелее в скрапе только после того как сто лет назад слифтила работу Анны-Марии.
Я скопировала работы некоторых своих любимых иллюстраторш)). Для лифтинга у меня теперь есть отдельный скетчбук.
Первая это Анастасия Васильева, она кстати, автор мультика про Федота-Стрельца, помните, которого Безруков озвучивал. Я бы никогда не догадалась, потому что техники рисунка разные она использует.
 Ирина Троицкая, обожаю ее, она просто мега-супер-пупер-крутая,!!!
 тоже ее левушка...
задание такое:
-сделать лифтинг/скопировать любимого автора
-можно копировать скрап, фото, акварель, графику, в общем все что угодно, то что вам лично интересно.
Еще раз повторю, что не надо напрягаться и делать что-то супер красивое, только ради того чтобы было красиво и остальные это оценили, я уверенна, что каждый из вас может это сделать, позвольте себе ошибаться, испортить работу, выкинуть, снова начать, это только для вашего развития, воспринимайте это как уроки в школе, только учитель вы сами))). Пусть будет не совсем похоже, главное, чтобы вы поняли принцип работы автора и это также нужно для тренировки техники своей собственной, как говорят про художников: будем набивать руку)))...Линки поставлю до 28 мая. В общем-то все, удачи!





мини-скрап альбом

Приветик!
Кому не хватает солнца, дарю солнечные фотки нового миника)))). А еще хочу сказать, что мне повезло, что дети у меня очень фотогеничные, как ни сфоткаю, так классно получается, а ведь я не фотограф вовсе и не училась нигде, вот ведь как)))... Как обычно, все для SODAlicious, с их мега-клевой продукцией можно сделать все и на любую тему. Мне кажется, серый фон подойдет ко всему. Кругляши это тоже от соды, я их алкоголиками, а так они прозрачные. Вообще у них теперь все есть, и штампы и бумага, трафареты и всякие украшалки, алфавиты, молодцы девченки, так держать, я бы у них все скупила, если б не была в дк))))!!!если что вот их магазинчик!!! меня никто не просил рекламировать, я сама гыгы!!!!










ну все, пока!!!

среда, 7 мая 2014 г.

SODAsketch и fake

Доброй ночи!!! 
У меня страничка есть показать и разворотик все, все для любимой Соды)))
Всем, кого заинтересовал SODAsketch, сорее проходим по ссылке и оставляем свою работу)))
а моя вот...
а вот сам скетч

▲▲▲
Арт-журнал, тема "fake"!
Не верится, что скоро мы отправляемся с дитями в деревню, возьму с собой немного скрапа))), все подробности нашей жизни будут в инстаграме, если что))), а там нас ждут котенок и коза с козленком, еще курочки и всякие вкусные плоды, ягодки, малинки ииии...
а кто из вас куда на лето?)
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...