четверг, 19 февраля 2015 г.

про разное...

Приветы!
 Смотрю меня читают, поэтому продолжаю вещать в своем блоге)))), вдруг кто-то как я любит все узнавать и искать сам потихоньку, не навязываясь!! Вот и теперь хочу поделиться полезной информацией, а заодно похвалиться)), хотя очень не люблю этого, но для меня как для человека, вечно сомневающегося в своих способностях, это прям достижение!!!
Так вот, я не очень люблю заморачиваться с хостингами, сайтами, хтмл, итд...поэтому решила упростить себе жизнь и воспользовалась приятным сервисом от gophotoweb.ru  и открыла свой магазин там, у них все просто и понятно, и цену снизили а то с взлетевшим долларом было как-то жуть дорого, но я думаю в год цена нормальная, в крайнем случае можно откладывать перед очередным платежом...получается чуть больше 6 тыс. в год на сегодняшний день.
Ну и про достижение: мы на главной странице, рядом со всякими классными магазинчиками!!!! аааааа!!!
Если есть какие-то вопросы, спрашивайте с удовольствием отвечу))))

а теперь дорогой и любимый скрап))))
страничка по скетчу для Соды
до 24 февраля можно еще успеть...
глазастый арт-журнальный разворот
до 26 февраля!!! ТЫЦ...
до 2 марта!!!
пока все для Соды в основном, я на финишной прямой с декабрьским!!!хехе до лета сделать бы хахахаха))))
а еще у нас в движнике крутое задание!!!про ноги!!!

среда, 28 января 2015 г.

С новым!

Потихоньку надо возвращаться к блогожизни))), всем привет!
Новые планы, новые силы!! 
Как показывает статистика блоггера, меня кто-то читает и каждый день даже заходит в гости:)))), так что обещаю в скором времени показать свой ДЕ и возобновить рубрику creatе up, а пока вот покажу работки...и спасибо что не забываете)))
В этой страничке я использовала самые свои любимые материалы: бумага  Sodalicious, особенно люблю коллекцию про кухню, не знаю почему ее многие обходят стороной, мне кажется она идеальна для всяких кук-буков, из нее я вырезала терку и кружку, еще любимый штампик от соды, пока его нет у меня в магазине, но скоро кстати придут новые штампы от соды, но этого у них нету ыыыы, еще тут у меня спрей, маска от соды, алфавит с супер шрифтом, когда же кто-нибудь сделает алфавит на русском с классным шрифтом, ничего не могу поделать  но я терпеть не могу шрифт купер, а его наши постоянно используют, за годы дизайнерской работы он мне порядком надоел(((...так и еще классные наклейки от иллюстратора Натальи Гавриловой, я с ней просто списалась по почте и купила у нее эти наклейки и постеры, обожаю ее стиль!!!
порассмотреть


В блоге Sodalicious новая рубрика, 
так называемый сода-лифт, по-нашему просто лифтинг, все велком по ссылке..
Расскажу про коллаж..
на картонную основу нанесла грунт, потом приклеила все элементы клеем медиумом матовым, мне он очень нравится потому что не коробит бумагу...+штампы и маска алфавит и всякие вырезки...
до новых встреч)))пока-пока!!



четверг, 25 декабря 2014 г.

fav. people

Привет еще раз!
У меня некоторый застой в творчестве произошел, несмотря на то, что я что-то все равно делаю, мне кажется, что он есть)))...Эту пустоту я заполняю какао с зефирками, снежками, которыми доча в меня пуляется, когда мы идем в садик, болтовней с мамой, жду когда придет оно самое, а еще интересными людьми...
Мне кажется сейчас оооочень много талантливых людей во всех сферах, лет 10 назад как-то было с этим туговато , видимо это связано с непростой ситуацией в мире...хоть бы не было войны
ну так вот про людей...
Иллюстратор Ирина Троицкая
Очень классная, я уже про нее писала, но все равно))...Сильные, стильные, продуманно-простые работы...люблю


 оооо а вот следующая девушка какой-то космос!!
Супер-дизайнер Yokoo
я вот все хочу как у нее сделать фотки с мордочками из всяких предметов, тренировка фантазии ж ведь))))...
Мне нравится в ней то же самое)): простота и сильная харизма!!


ну все...спать пошла...

25.12

Всем привет! С наступающим, но надеюсь еще до нового года появиться в блоге,все-таки надо доделывать ДЕ)))
А пока покажу из старенького, чего у меня накопилось..
странички для дорогого и любимого paperдвижника...с не менее дорогим и любимым Макуськой)))
Масюк, Макунь, Манюнь...как только мы его не называем, а ведь когда-то казалось, что ласкательных к имени Макар нету)))))Макусь, Макань, Макась....
а это арт-журнальная тетя с большой головой для Sodalicious

и вот еще из старенького, какие же у них стильнючие открытки и карточки, скоро они будут в моем магазинчике ыыыы

ну и как обычно, на последок напишу, что в нашем магазинчике появились новиночки!!!
Теперь у нас есть продукция от Studio Tekturek
их листы можно встретить в китах от студио калико, по-моему это очень круто!!!ведь тектуреки относительно молодой бренд, насколько мне известно им всего около года и такой успех! молодцы!!!
Короче говоря у нас есть самые их последние коллекции, и они очень крутые, цвета, качество- все супер!!!
Жду ваши декабрьские, кто там самый стойкий))))!!!

понедельник, 15 декабря 2014 г.

Декабрьский ежедневник 2014!

Всем приветы!!!
Тадам.. как обещала, не прошло и пол года выкладываю свой де!!!
Он у меня супер-пупер простой, с неособо интересными событиями, все как обычно: садики, поликлиники, студии, дом...А вот теперь еще детки болеют ыыыыы. Надеюсь вторая половина декабря будет интереснее.
 В этот раз мне захотелось минимализма, больше белого цвета, мне подумалось, что так и проще, и быстрее делать. Отдельно хочу сказать про крепление, ооо!!!это моя любовь))))-это я для себя открыла такие металлические штуки и балдею от них, сделала уже планер с такой штукой, кстати мк по нему есть в сентябрьском Скрап-Инфо. Там ничего сложного, если что муж на помощь!!))))У меня в магазике есть такие механизмы, но пока остались чуть больше размером чем тут, завтра измерю скажу точнее..  
Ну вот, пока с первого по 11 декабря)...Так а теперь вы свои показывайте!!!ХОчу смотреть)))






ну и по традиции я сфоткала процесс, закину под кат потому шта фотки не очень...

суббота, 29 ноября 2014 г.

Creative Blog Hop!

Всем привет!
Я сейчас напишу самый длинный пост в моем блоге наверное, потому что буду рассказывать про тех, кто вдохновляет меня!!! Но только вот не смогла выбрать кого-то одного и поэтому девушки дорогие: Таис , Алена, Света, Ира!!! Cпасибо вам огромное, за то что вы отметили меня как свою вдохновительницу, мне очень приятно и радостно!!! Но я не смогу продолжить блог-хоп, но зато подробно опишу своих вдохновителей, возможно это будет вам интересно.
Сначала, совсем немного о себе и отвечу на вопросы блог-хопа:
Я скромная))))гыгы, вроде как, была тихая, как говорится, себе на уме и все такое, но на самом деле внутри были эмоциональные бури и в основном я всегда во всем винила себя, это очень мешало раскрыться творчески, поэтому только рождение ребенка заставило меня поверить, что я огого-ничего, могу еще что-то...ну и всякое подобное. И кстати можно почитать интервью мое тут. В этом интервью все ответы хопа в принципе и есть, но если что-то хочется спросить обо мне, спрашивайте)).
Так, а теперь о вдохновителях.

пятница, 28 ноября 2014 г.

Декабрьский ежедневник!

Приветик!
Я снова с важным и интересным)) сообщением)))
Придумалась мне вот такая штука: вкратце расскажу сразу,  предлагаю делать ДЕ вместе со мной, в рамках проекта "create up, я буду также выкладывать фото процесса, как обычно и все такое. Зачем мне это надо: дело в том, что никак не получается у меня доделать до конца свои ДЕшечки, хотя я их очень люблю, разглядываем, вспоминаем всей семьей, короче говоря, помогите мне и я помогу вам)))) С вами я буду ответственнее подходить к этому делу и надеюсь в этом году смогу доделать декабрьский-2014!!!!


Если есть желание можете повесить у себя этот баннер:
Я буду выкладывать свои развороты один раз в 2-4 дня, или каждую неделю, если по каким-то причинам не смогу постараюсь об этом предупреждать...В конце  просмотрю с удовольствием все ваши ДЕ и чтобы вас простимулировать и сделать процесс более приятным подарю подарочки одному или нескольким участникам...возможно будут номинации, типа самый стойкий)))), или самый оригинальный!!!
Начнем со 2 декабря!
Итак, добавляйтесь, кто со мной



четверг, 27 ноября 2014 г.

АКЦИЯ: БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА!!!

Доброй ночи всем!!!!!
Я вас немного помучаю новостями с магазина!!!!ыыыыы
А новости такие, что у нас всю пятницу можно будет сделать заказ с абсолютно БЕСПЛАТНОЙ доставкой!!!!(в разделе доставка отмечайте самовывоз!)
Не откладывайте, потому что 29 ноября эта акция уже закончится и карета превратится в тыкву, ой!!!))))
Ну, налетай-торопись!!!покупай и творись))))как говорится))))!!!
А еще у нас до конца ноября действует скидка 10% на всю бумагу!!!
добавляйте в заказ промо-код BUM10
Друзья всех ждем и всем будем добавлять разные приятные
 подарочки в заказик!!!
Добро пожаловать: morelen.ru
пока-пока!!!
Заказывать можно уже прямо сейчас!!

вторник, 18 ноября 2014 г.

#яподружкасерафимы

Приветы! 
Первая моя страничка в качестве подружки серафимы! В последнее время хочется минимализма, не знаю что будет потом...но пока мне это нравится))) Для своей работы я выбрала карточку с надписью: "творчество это всегда бардак-я очень творческая". Еще у меня тут от Серафимы кусочек хлопковой ленты с матрешками и цветочками и прозрачный скотч с надписями, машинная строчка, алкогольные чернила, украшения из дерева и пайетки-звездочки. 
Всех цулую!Пока-пока!!!

понедельник, 17 ноября 2014 г.

мини-альбом "Лезье"

Приветик!
Пишу этот пост ночью, пока все спят тихо, хорошо и лучше думается, а скрапить кстати я разучилась ночью, делаю это теперь только днем)). Показываю вам мини-альбом, который  сделала для блога Sodalicious. Вообще, если б не они, я бы никогда не сделала столько миников,  мне очень нравится их делать, такие вот маленькие истории...Эта история про красивейшее место Лезье/д.Сологубовка, там есть огромнейшее немецкое кладбище совсем рядом с церковью Успения Богородицы, там до сих пор находят останки солдат и даже хранят их до захоронения прямо под алтарем! Для меня это место ассоциируется с большим милосердием, беречь память и останки немецких солдат и офицеров, это сильно!
Я использовала листы от СОДЫ с черно-белыми паттернами и мне кажется это очень удобно, так как можно добавить любую палитру, какая нравится. У меня тут нет ни какпли краски!!!оооо!!!!да-да, ни одной капли))), только цветная бумага и кардсток, маркеры, карточки для журналинга, простой карандаш и штампики! А скрепила свой альбом я мини-кольцами, которые кстати добавляю к каждому заказику в morelen.ru=)))они такие мимими...Ну вот без саморекламы не обошлось, но я правда люблю содушку и свой магазинчик)))ыыыы.

 Мы почему-то своих детей называем "бадючки", и не спрашивайте почему...сами не знаем, просто так муж придумал)
 Улянька там валялась везде как пылесос.
 Нравится мне вот этот разворот, Макуська такой важный)
 вот здесь меня на рисование в альбоме вдохновила книга "Визуальные заметки..." у Макуськи шапка слетала все время)))и вот я нарисовала такую злую мордашку.
 и вот этот разворот люблю).
ну всем пока и спокойной ночи всем, тем кто ко мне заглянул сейчас!

воскресенье, 9 ноября 2014 г.

#яподружкасерафимы

Приветы! У меня снова хорошая новость:
я теперь являюсь подружкой Серафимы!
ееееее!!!
Всем, кто еще не в курсе советую почитать вот этот пост
Самое главное, что там собралась очень классная команда из супер-пупер крутых скрап-девушек))))(не люблю слово "леди" в этом сочетании)...Вот а еще там много интересного и вдохновляющего, и уже есть первый пост про новинки в скрапе от Нюты.
А теперь предлагаю посмотреть, что прислала мне Серафима!
Начну с новогодних высечек, они в жизни очень клевые и мне не терпится пустить их в дело, и хочу уже быстрее чтоб был снег и многа)))...
дальше еще фото, я их спрятала потому что не очень качество, шумы и все такое тут у нас Питерский ноябрь, то есть темнота и нету солнца))

четверг, 6 ноября 2014 г.

Morelen.ru! Я открыла свой магазин!

Всем добрый вечер!
Сегодня у меня волнительный день потому что я хочу сообщить об одном очень важном событии.
Новость такая, что я открыла свой магазин!!!!аааа!!!вот он:

Сразу напишу спасибо большое Жанне, потому что без нее и без ее курса я бы не решилась, очень классный курс про магазаоткрывание все доступно и супер понятно=))). Теперь про магазин: он у меня небольшой и там все-все самое, что сама люблю и использую, а самое главное любимая Сода! Ура-ура!!! Теперь моя котопанда из брошей превратилась в логотип и плывет к вам с подарочками! Некоторые девушки с курса уже давно открыли свои магазы, а у меня как всегда все подготовительные мероприятия проходили очень долго, потому что я и дизайнер и бухгалтер, и жнец, как говорится, и на дуде игрец:)))))гыгы. И, как обычно, стараюсь чтобы было все идеально, хотя этого невозможно сделать, но я наконец более-менее довольна результатом и готова вам показать плоды моих рук и я очень надеюсь вам понравится мой магазик!!
Добавляйтесь в группу вконтакте, там будут все новости и мастер-классы.
А теперь я побежала конфетку разыгрывать в инсте!


Всем спасибо, всех цулую!!!

вторник, 4 ноября 2014 г.

5 советов по самоорганизации для мамы-скрапера!

Привет!
Недавно вышел номер Скрап-Инфо с моей статьей по самоорганизации, и вот я бы хотела добавить кое-что, так как жизнь не дает расслабиться и нужно постоянно что-то додумывать, подстраиваться, а особенно с детками конфетками! Вообще говоря, я очень интересуюсь  этой темой, потому что у меня страдает самодисциплина капец как))))!!! Я там советовала почитать книгу Яны Франк, и теперь мне она больше всего нравится, вот здесь можно почитать, а купить тут. Еще я очень люблю почитать советы блоггеров, иллюстраторов, художников по самоорганизации, поэтому и решила написать свои, вдруг кому-то пригодится))). Итак мои пять советов:
  • Соблюдать порядок. Порядок нужен на рабочем столе и дома, я теперь стараюсь не копить, например,  грязную посуду, иначе пока все сделаешь, поскрапишь а потом еще и кучу посуды мыть. Теперь я стараюсь с утра дома навести порядок: полы, посуда, пыль, а потом и к скрапу можно подойти с чистой совестью. Скраповый стол я всегда убираю после работы, потому что он у меня находится на виду.
  • Нужно все записывать. Записываю все-все, и то, что нужно сделать по дому, и отдельно записываю  то, что нужно сделать по скрапу, мк, проекты свои и т.д. В идеале лучше все это делать в своем планнере. 
  • Записывать, зарисовывать идеи. Я завела отдельную тетрадку, так называемый идейник и теперь все там зарисовываю и записываю. Очень полезно, теперь моя голова свободна для новых идей и я всегда могу посмотреть старые))). Очень классно поможет книжка в этом случае: Визуальные заметки. Иллюстрированное руководство по скетчноутингу" Майка Роуди. Так как известно, что зарисованное запоминается больше и всякое такое, в общем почитайте, очень советую...
  • Не нужно браться за все сразу, выбрать лучше одно, два "больших дела" и ими спокойно заниматься. Я вот не знаю как там флай леди или кто, но я пришла к такому, что теперь мне нереально заниматься генеральной уборкой с детьми, раньше у меня на  это уходил целый день. А надо сказать, что я очень люблю убираться=))), прям почти как Моника из "Друзей", могу взяться ночью полы мыть, но мне муж не разрешает хихи. Я теперь выписала все свои дела по дому, то, что нужно сделать такое долгосрочное и за которое браться не очень хочется (например, убраться на балконе)) и потихоньку делаю эти дела из списка в течении недели.
  • Ну и последнее: нужно обязательно отдыхать или хотя бы менять деятельность.
А более подробно читайте в журнале Скрап-Инфо.

и последние мои работы:
страничка по скетчу 


всем пока и я надеюсь мои советы кому-нибудь да пригодятся)))!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...