вторник, 29 декабря 2015 г.

2015!

Всем привет!
Я тут уже 4 месяца ничего не писала аааааа, а ведь столько всего произошло!!!!
Уже в который раз сажусь писать этот пост, так и оставляю недописанным...  что-то в жизни меняется и становится неактуальным и так далее...Но сегодня я его точно опубликую, йэхх...вот только доем Макарушкину овсянку и запью кофе:)))! 
Начну с того, что пришлось закрыть движник, потому что время...время наше все!!! Это была большая интересная история в моей жизни!!! Было необычайно здорово поработать с такими талантами, как команда дизайнеров движника, всех люблю и обязательно буду следить, по- возможности... Самое главное, у меня появился друг в лице Иры: теперь я не буду мучать ее своими дедлайнами и мы спокойно будем дружить хахаха, кто не знает, Ира просто мега-ответственный человек!!!!!!!!!! Сначала было очень сложно даже допустить мысль о закрытии, но со временем я поняла, что движник надо отпустить. Пусть он останется таким вот красивым и классным, а не каким-то затухшим и брошенным блогом)))))))))
 Второе главное событие в моей творческой жизни: собственная бумага для скрапа!!!!! Уже очень давно у меня появилась мысль рисовать свою бумагу, но это было больше как мечта...но уже тогда я знала что буду это делать полностью сама без покупных картинок, сейчас любой желающий может накупить готовые иллюстрации и размножить их в иллюстраторе, может быть это имеет место быть, но мне это не интересно.
Как все начиналось...
Благодаря Ире Музалевской я познакомилась с Настей и Катей и они предложили мне нарисовать их первую коллекцию. Так появилось Артелье! Я рада, что оказалась первым дизайнером в их карьере))))))) А теперь картинки для наглядности: 



Фото процесса: я всегда сначала рисую на бумаге, а потом в иллюстраторе... Главный герой у нас был мишка, я "искала" его, того самого нашего)))! Могу показать то, что делала на бумаге, потому что большая часть работы и основная была в иллюстраторе:

маски...
трансормация мишки))))
леттеринг для карточек...(про курс леттеринга, который я прошла,  расскажу позже)
Некоторые карточки появлялись сразу, некоторые я собирала по частям...







Итог, проделанной работы:
коллекция под названием zimaЛОГИЯ (12 листов и набор карточек)!!!
(в магазине у меня ее уже нету!!! у девочек по-моему тоже)
набор карточек...

и моя страничка из зималогии!!!
А еще я тут у себя в блоге "убралась"))) и принимаю теперь заказы на оформление блога, изготовление визиток и много еще чего, вот тут контактная информация. Кстати, я сама оформляла все в движнике, в своем магазине, здесь в блоге и если вам нравится, то могу вам сделать тоже))))
 Так... и обещаю писать чаще)), еще про разные курсы которые прошла, про жизнь и все такое...
Пойду рисовать вишлист на декабрь))))

37 комментариев:

  1. Лена, бумага улет! а перевыпуск ее будет? я не успела купить,хотела в следующем году)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насколько я знаю перевыпуск только на следующую зиму, можно поискать по магазинам, на сайте артелье есть список!

      Удалить
  2. Анонимный29/12/15 04:37

    Я вот до сих пор тоскую по движнику...( Но порой смотрю старые посты в ваших с Ирой блогах. Думаю, что скрап мир хоть и потерял развитие вашего чудного блога, но возможно приобретет еще больше творческих идей в ваших личных блогах:$

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я буду только рада если появятся еще крутые скраповые блоги!!!!

      Удалить
  3. Уже летит ко мне моя прелесть :))))) Бомбезная бумага!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка! Ты большая молодец!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Как здорово, что ты такой пост написала) очень же интересно, как рождается бумага))) и мишек сколько было) а я на днях чистила папки и увидела, сколько вариантов палитры у нас было))) И за логотип наш отдельное спасибо!!! Он то, что надо!!! Лена, ты умница!

    ОтветитьУдалить
  6. Как здорово, что ты такой пост написала) очень же интересно, как рождается бумага))) и мишек сколько было) а я на днях чистила папки и увидела, сколько вариантов палитры у нас было))) И за логотип наш отдельное спасибо!!! Он то, что надо!!! Лена, ты умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да-да мишек было много разных)))))))спасибо)))))))))

      Удалить
  7. Лена, ты молодец!
    Бумага замечательная!
    С удовольствием разглядывала эскизы, очень интересно как рождается бумага. Очень понравился ежик, жаль что его не оказалось в этой коллекции))

    ОтветитьУдалить
  8. Лена люблю тебя!:) купила же твой набор бумаги но руки пока не дошли, спасибо тебе классную бумагу сотворила:) аааа движник закрыт, я только узнала:(

    ОтветитьУдалить