суббота, 21 мая 2016 г.

Скетчи и про детство!

Доброго дня! 
Субботним дождливым питерским утром, я решила написать свои размышления на тему... чтобы выпустить из головы эти мысли, а еще вдруг у кого-то схожие переживания... 
а написать хотелось бы по поводу своих целей-мечт и про детские переживания. Начну с самого начала: в детстве я очень любила читать и 80% своего времени я проводила за книгами, в мире фантазий и сказок, а еще всегда смотрела мульты вплоть до лет 22)))). Да я и сейчас их люблю, правда сейчас мало чего хорошего делают. Ну так вот, по поводу рисования: я всегда думала, что у меня ни капли фантазии нету и я никогда не смогу нарисовать ничего стоящего. Короче говоря, моя самооценка была на нуле:((( Я думаю, это потому что родители меня в этом совсем не поддерживали, а в подростковом возрасте если мне говорили, что я хорошо рисую, я к этому относилась с раздражением, типа не верила и вообще всегда думала, что меня никто не замечает))).Обычный подростковый бред.  Практически все время я просто срисовывала что-то, а рисовать из головы очень боялась. Теперь я понимаю, что у меня вполне себе богатая фантазия всегда была и есть))) и именно благодаря книгам, ведь когда читаешь, то представляешь, воображаешь и живешь в этом мире книги до последней страницы.  К чему я все это? Я безумно люблю книжную иллюстрацию, особенно детскую! Но даже и мысли допустить о том чтобы рисовать для книг, я никогда не могла, до сегодняшнего времени!!!!! Я все еще очень сильно боюсь, что не получится, что получится полная ерунда, но все равно я этого очень-приочень хочу. Для меня книжные иллюстраторы просто какие-то крутенские люди, которые рисуют сказку, взрослую или детскую не важно)))). В общем я решилась нарисовать свою книжку про котопанду свою дарагую))), напечатаю ее в единственном экземпляре и буду радоваться) до потери сознания хехе))). А пока на первом плане у меня как всегда работа, и я как всегда жду лучшего времени и как всегда, когда я думала, что заказов уже больше не будет все стало наоборот, что конечно хорошо)))))))))). Ну хотя бы я вот сейчас тут написала и мне будет стыдно, что я не исполню своего обещания. И кстати, всем кому я что-то обещала и не сделала простите пожалуйста: я как-то обещала сделать брошки котопанды, но тогда случилась у меня беременность а брошки делать очень не быстро), а еще я так и не отправила атс-ки  эххх редиска я!!!! Если, что кому я чего должна пишите, постараюсь исправиться)...
Я здесь очень мало показываю свои скетчи, в основном все в иг.Сегодня покажу скетч персонажа: называется он ЛИСАНОТ - это ребенок лисы и енота))))))) а котопанда соответственно ребенок кота и панды! Подобных задумок у меня много и я их пока вынашиваю...
 а это просто скетч и там вот виднеется книга про иллюстраторов, очень неплохая, про иллюстраторскую кухню, без картинок если что, только полезная инфа и пес багет от Насти Варламовой
и под конец спойлер: я заканчиваю просто бомбическую коллекцию бумаги ДЕТСКОЙ для скрапа))))))
давано-давно такую хотела нарисовать))))
Всем пока, всех люблю!


24 комментария:

  1. Лен, ты просто фейная фея) для меня иллюстраторы книг тоже фантастические человеки) и я скромно мечтаю когда-то создать и свое)
    жду твоих котопанд и лисенотов) и может жирафоптиц)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, да какая из меня фея))))))))а я жду от тебя книгу с красивыми скетчами)))))....

      Удалить
  2. хехе))) у меня,в подростковом периоде,тоже такие были мысли))))
    сейчас я к этому отношусь по другому,конечно)))
    Лена, я твой фанат)

    ОтветитьУдалить
  3. Интересно! Такие истории вдохновляют не меньше, чем скрап)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, не зря значит пишу)))))))!!!!!

      Удалить