суббота, 6 июня 2015 г.

create up! Продолжение...

Всем привет!
Пока проливной дождь за окном и похоже надолго, продолжу свою рубрику,  втайне надеясь, что кому-то это надо))))!
Нам "художникам" никогда не должно быть скучно, потому что мы придумать для себя занятие всегда сможем. Например, сегодня я предлагаю поиграть с фантазией: объединить живое и не живое. Вы наверное часто встречаете постеры и картинки с изображениями типа, животного с человеческим телом или наоборот, это все из этой серии, можно поиграть со свойствами предмета, размерами итд .
Я взяла тело девушки из журнала и вместо головы нарисовала дом. Получилось даже со смыслом)))), я например все время думаю о доме по разным причинам...






Затем раскрашиваю акварелью, можно и не стараться передавать объем и все такое, в этом будет даже некая изюминка.

Но у меня без объема не обошлось и поверх я прошлась маркерами для интересной фактуры...




Получилось слишком ярко и чтобы объединить весь рисунок, я прошлась акварелью сверху серо-коричневым тоном по всей фигуре.


А кто утверждает, что не умеет рисовать, тот может перевести контуры через стекло.
Линки делать не буду, пока народ не особо активный)))) 
Но пожалуйста не стесняйтесь если кто сделает, я с удовольствием зайду к вам посмотрю!!!! Если что кидайте ссылки в комментариях)))
Ну все пока))))! Хороших выходных!!!!! 

14 комментариев:

  1. Чудесная работа! Очень понравилось

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, как здорово! Всегда с удовольствием смотрю! Столько смелости и вызова какого-то, что уже охота и самой что-нибудь попробовать)
    И еще часто такие маркеры видела на видео на ютубе у многих мастеров, что это за маркеры? Они как-то отличаются от обычных?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Начала читать посты по тегу create up и нашла ответы на интересующие вопросы по маркерам:)

      Удалить
  3. Да... вот это красота) очень даже со смыслом!

    ОтветитьУдалить
  4. Lena, spasibo. Nakonec-to ja nashla to chto mne interesno:) objazatel'no prisoedinjus'. Nachnu uzhe segodnja.

    ОтветитьУдалить
  5. Обожаю твои рисунки, твоя картина у меня красуется над столом!!! И я хочу еще и еще))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, я тоже хочу еще))))))время наше все!

      Удалить
  6. Безумно интересно! нравится очень!пойду искать стекло) рисовать я сама точно не умею) очень круто смотрится! спасибо что делитесь своим мастерством!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мне нравится делиться это не сложно, а приятно. Сама люблю такие посты)))

      Удалить
  7. В опчем, Леночка, Питер не вышел этим летом... но от этих твоих штук, балдею и чумею. Обнимаю. Целую деточек. Ксю.

    ОтветитьУдалить