пятница, 28 ноября 2014 г.

Декабрьский ежедневник!

Приветик!
Я снова с важным и интересным)) сообщением)))
Придумалась мне вот такая штука: вкратце расскажу сразу,  предлагаю делать ДЕ вместе со мной, в рамках проекта "create up, я буду также выкладывать фото процесса, как обычно и все такое. Зачем мне это надо: дело в том, что никак не получается у меня доделать до конца свои ДЕшечки, хотя я их очень люблю, разглядываем, вспоминаем всей семьей, короче говоря, помогите мне и я помогу вам)))) С вами я буду ответственнее подходить к этому делу и надеюсь в этом году смогу доделать декабрьский-2014!!!!


Если есть желание можете повесить у себя этот баннер:
Я буду выкладывать свои развороты один раз в 2-4 дня, или каждую неделю, если по каким-то причинам не смогу постараюсь об этом предупреждать...В конце  просмотрю с удовольствием все ваши ДЕ и чтобы вас простимулировать и сделать процесс более приятным подарю подарочки одному или нескольким участникам...возможно будут номинации, типа самый стойкий)))), или самый оригинальный!!!
Начнем со 2 декабря!
Итак, добавляйтесь, кто со мной



13 комментариев:

  1. Может с тобой я смогу доделать хоть один ДЕ)))) Попробую, по крайней мере)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, давай пожалуйста, а?=))))))а там глядишь и project life осилим))))))))))гыгыгы

      Удалить
    2. Я очень очень постараюсь!)))) Сильно сильно!)))

      Удалить
    3. мне очень интересно какой у тебя будет в этом году)))

      Удалить
    4. мне больше интересно сколько я в этот раз сделаю страниц)))

      Удалить
  2. Я к вам присоединяюсь ! Можно?

    ОтветитьУдалить
  3. я уже в двух местах его делаю, но его ведь и заполнить нужно будет!!! так что быть может третье место, да еще такое креативное мне нАдА!?

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, а ты заготовку будешь делать или всё в процессе, как сложится?
    Очень хочется присоединиться! В 2012 осилила, в 2013 не доделала, а хочется же!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, хорошо, что про заготовку напомнила, я обычно делаю заранее такой типа блокнот на пружине, но в этом году хочется чего-то нового...так что скорее всего обложку сразу сделаю а тоам посмотрим...очень надо присоединиться, я начну а вы сами решайте!

      Удалить
    2. Тогда пока только фотографирую и записываю)) и жду твои странички!

      Удалить
  5. Ой,я очень хочу присоединиться!!)

    ОтветитьУдалить