среда, 5 февраля 2014 г.

все сразу...

Привет!!!
накопилось у меня много работ покажу все сразу, теперь когда сынишка мой стал поувереннее двигаться, возможностей поскрапить стало чуть больше))), можно начать пока он спит и доделать когда проснулся, пока он там грызет игрухи свои, надо сказать, что странички я делаю очень быстро, а если не получается, то беру другой лист и делаю заново...
Hачну со странички для второго скетча от sodalicious, очень мне нравится самой эта страничка с чумазиком-черносливоедом...

▲▲▲

а еще я делала для дочиного пятилетия мини-альбом 








теперь арт-журнальное...
• Theme No43 "TARGET"

• Theme No44 "HABITS"
из привычек вспомнилось только то, что все время хочется спаать))))) вместо того чтобы сделать что-то полезное, а еще я люблю мыть полы особенно в 12 часов ночи за что регулярно получаю от мужа, что поделаешь, я раскачиваюсь только к вечеру, а с утра сонная муха...

 ну и страничка осталась для Lemonowl , вот такая вот...
и не забудьте участвовать в движнике!!!
новое задание стилизация))), не терпится увидеть ваши работы!!!

15 комментариев:

  1. Ох как все круто! Тоже так хочу)) Вот это я понимаю - свобода самовыражения! Особенно понравилось начертание текста в альбоме!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо))свободу выражать пока получается только в скрапе)))

      Удалить
  2. Лена, все работы очень! Графичны, лаконичны, неповторимы! Классно!

    ОтветитьУдалить
  3. Hello! I love your works, they are sooo inspiring! Hugs from Poland!

    ОтветитьУдалить
  4. сколько красоты в одном месте! альбом сногсшибательный!

    ОтветитьУдалить
  5. Да! Графичность работ меня поражает! Абсолютная точность в казалось бы небрежных линиях)) Этому я пытаюсь у тебя учиться, но сама пока что редко рискую так смело строить композицию)) Лена, ты мой кумир!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо, прям как-то неловко)))...

      Удалить
  6. FABULOUS post! So many creative projects. LOVE what you've done!

    ОтветитьУдалить
  7. Потрясающе! не когда не устану восхищаться вашими работами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, спасибо большое!))))

      Удалить
    2. кстати со мной можно на "ты")

      Удалить