четверг, 14 мая 2015 г.

про грустное((((.....

Всем привет!
Может быть кто-то еще не в курсе, поэтому хочу тут еще раз сообщить о том, что моя любимая SODAlicious закрылась ыыыыы((((((((((
Девушки решили открыть для себя новые горизонты и это наверное правильно, я очень надеюсь, что они придумают что-то новое клевое и стильное как сода и даже лучше!!Или просто будут делать то, что им нравится!
Добавлю еще, что хоть мне очень грустно от этой новости, но я тоже подумала что засиделась на одном месте, пора и мне новому учиться и творить-мутить свои дела уже, скрап я конечно не буду бросать, но думаю это как-то будет в более практичном варианте, может быть даже решусь на проджект лайф))))))))оооо ужас я как всеееее аааааа, но правда я думаю это действительно клевая штука, потому что странички для родных или людей не связанных с творчеством воспринимаются как нечто странное и непонятное, ну типа фото, но зачем  там бумажки и краски))))))ну наверное так, не знаю)))))). А вот ПЛ это реальная память, я могу это утверждать после сделанного декабрьского и вот уже сейчас очень клево его рассматривать, а уж через несколько лет... да и к тому же там у них в ПЛ кармашки защитные и места больше для записей, меня смущает только отсутствие времени и неуверенность, что я смогу регулярно его делать, ну и хотелось бы карточки на русском, я в курсе что наши делают, но мне немного другого хотелось бы, не в обиду будет сказано)))))
Ну а пока я буду показывать последние работы для соды...
по скетчу:
содалифт:
еще страничка с моей любимой фоткой)))


арт-журнальное:



а тут я использовала карточку своего сочинения)))))это я их делала для планнера, а потом просто распечатала на принтере...Очень мне это понравилось и возможно что-нибудь еще сделаю, если получится...

5 комментариев:

  1. Каакие чудесные работы!!! Я подписана на этот блог. Всегда смотрю с огроменным удовольствием, но, т.к. не читаю на англ, то и не подозревала, даже, что там и наши есть..:-)))
    да..хороший был проект....
    ну, ничего...."Король умер, да здравствует король!"
    Жизнь движется вперед.....
    а терять важное и радостное - всегда груустно.....
    УДАЧИ ВАМ!! И не сумливайтесь в себе!! :-))

    ОтветитьУдалить
  2. оо, Лена, а сделайте свои карточки? я думаю они у вас будут крутые!!!!
    мне тоже русские не все подходят, особенно большие которые)
    про соду грущу с вами, хотя приобрести их продукцию смогла только недавно, но заразилась любовью к ним именно у вас в блоге)
    А работы тут все просто космос!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тамара, я попробую)))). Сейчас очень многие стали свою продукцию выпускать я думаю скоро будет что-то стоящее обязательно...

      Удалить
  3. Лена, ты один из источников моего вдохновения;)

    ОтветитьУдалить