вторник, 14 апреля 2015 г.

Все для движника!

Приветы!
Этот пост только о работах для движника!
Сначала я покажу работу для рубрики  gift-mail!!! 
Моя посылка от Маши -Mamamaxa. Приехала она ко мне уже очень давно, но все никак не могла сделать страничку. Не могу сказать, что мне было сложно потому что я все равно смогла все материалы подстроить под себя и все сделать в своем стиле, хотя нет, было поначалу сложно)))!!! Привыкла уже к содовской продукции))) ыыы...

Новый  №61 скетч (31.03-13.04) 

А эта старая работа по колориту, я вроде бы ее еще не показывала)))

ну вот готово! отчиталась))))

6 комментариев:

  1. очень классные! всегда с удовольствием смотрю ваши работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое)))я очень рада, а то иногда думаю смотрит ли кто-то мой блог, кроме знакомых скраперов)))))

      Удалить
  2. всегда любуюсь твоими работами! классные!

    ОтветитьУдалить