воскресенье, 9 ноября 2014 г.

#яподружкасерафимы

Приветы! У меня снова хорошая новость:
я теперь являюсь подружкой Серафимы!
ееееее!!!
Всем, кто еще не в курсе советую почитать вот этот пост
Самое главное, что там собралась очень классная команда из супер-пупер крутых скрап-девушек))))(не люблю слово "леди" в этом сочетании)...Вот а еще там много интересного и вдохновляющего, и уже есть первый пост про новинки в скрапе от Нюты.
А теперь предлагаю посмотреть, что прислала мне Серафима!
Начну с новогодних высечек, они в жизни очень клевые и мне не терпится пустить их в дело, и хочу уже быстрее чтоб был снег и многа)))...
дальше еще фото, я их спрятала потому что не очень качество, шумы и все такое тут у нас Питерский ноябрь, то есть темнота и нету солнца))



это набор для создания блокнота, тут не очень видно, но каждый лист там вот такой вот с неделями, очень удобный планировщик и красивый))
 тканюшки

 знаменитые карточки скрапера!!!)))
 ленточки...
 ой, эти штуки не знаю как называются, типа топперы?))и набор штампов, отлично подойдет для тревелбука.
 ярлычки
 а вот интересный скотч, сначала я подумала зачем Катя мне скотч положила, а потом оказалось, что он необычный)))хихи...тоже наверное пущу в дело для ДЕ.
 и вот еще пружина для бука и всякие штуки..
Надеюсь было интересно!
Пока-пока!


6 комментариев:

  1. Классная посылочка. Жду красоты!))

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!! Именно большими буквами! Поздравляю с новой командой и конечно с открытием магазина!!!! Очень хочу чтоб следующий пост был приглашением на живой мк!)) мне кажется это будет естественным продолжением череды хороших новостей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, пока о живых мк даже не думаю)))

      Удалить