среда, 7 мая 2014 г.

SODAsketch и fake

Доброй ночи!!! 
У меня страничка есть показать и разворотик все, все для любимой Соды)))
Всем, кого заинтересовал SODAsketch, сорее проходим по ссылке и оставляем свою работу)))
а моя вот...
а вот сам скетч

▲▲▲
Арт-журнал, тема "fake"!
Не верится, что скоро мы отправляемся с дитями в деревню, возьму с собой немного скрапа))), все подробности нашей жизни будут в инстаграме, если что))), а там нас ждут котенок и коза с козленком, еще курочки и всякие вкусные плоды, ягодки, малинки ииии...
а кто из вас куда на лето?)

8 комментариев:

  1. Лен, нуты прям меня убиваешь! Я еще над вчерашним постом про коллаж башку ломаю, а ты БАЦ! И скетч! Я все смотрю на твои работы и не нпонимаю КАК?! Они такие объемные, глубокие..... и ведь без цветуев всяких! Короче снимаю шляпу тапки и пойду вешаться ибо никада не достичь мне таких высот!))))) ты гений!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. с цветуечками редко я дружу просто)))

      Удалить
  2. А про лето: валим с детями на дачу, там у нас правда не котенок, а огромная овчарка, но в остальном планы те же..... Ягодки, малинки и прочие шашлыки!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. овчарка это замечательно!!!

      Удалить
  3. Хочется всматриваться! Круть.

    ОтветитьУдалить
  4. доброго дня) очень понравились Ваши работы))... пятна чернильные, динамика, рваные края..кайф!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)))я искренне рада, что нравится)))

      Удалить