среда, 20 ноября 2013 г.

новый арт-журнал начат...

Добрый!!! Наконец дошли ручонки до поста новенького, а работы уже старенькими стали... Начну с разворота арт-журнального для sodalicious
• Theme No38 ► "DEEP INSIDE"
Чего-то там у меня внутри)))))наверное я чувствую что не могу управлять своей жизнью, надеюсь, что это все пока, типа обстоятельства такие, ведь малыши требуют к себе стоооолько внимания и времени на себя то нету, хорошо хоть есть у меня мое творчествование)))))а то б совсем, стараюсь рисовать выплескивать...а вообще со вторым намного легче, главное отдыхать и все успевать хотя бы по дому, иначе накапливается усталость и появляется раздражение...поэтому я ночью сплюююю и не сижу в инете и ничего не творя потому что с утра просто не встануууу....
А еще хочу написать про книги которые читаю чаще всего получается читать на прогулке, прочла: Светлану Воинскую "Сотвори и продай", сначала не очень понравилось, потом в конце вроде бы ничего, хорошая книжка написана доступным языком будто роман читаешь))))
сейчас читаю "В этом году я… Как изменить привычки, сдержать обещания или сделать то, о чем вы давно мечтали", вот эта книга нравится намного больше так как там все более подобно описывается, про мозг про нашу с вами психологию поведения)))))и почему это мы так любим откладывать все на потом и все время стремимся к комфорту...
а еще вот страничка для совы, то есть блога))))) lemon-owl, а еще оказывается у меня нет ни одной странички с Макуней где он один)))), непорядок!!!
Я стараюсь скрапить и рисовать в любую свободную минутку, но есть некоторые работы, которые пока нельзя показывать, вот например в приложении к журналу Скрап-инфо вы сможете найти мастер-класс моему по минику)))), а еще и по другим миникам талантливейших скрапушек России))))...

ну все я побежала, а то Макуська проснулся, а ведь он у нас уже ползает по-тихоньку преимущественно назад, переворачивается в разные стороны и крутится вокруг своей оси)))))...вот такие вот они манюньки)))...


2 комментария:

  1. Deep Inside - that's something unbelievable!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие классный творческие выплески...
    А времени, да, нет совсем...Ни на себя, ни на скрап, ни на чтение....

    ОтветитьУдалить