суббота, 22 декабря 2012 г.

сказки здесь...

Доброе-морозное утро всем!!!! У нас в Paperдвижнике новое задание, про новый год детства. Вот я и решила, не долго  думая, сделать разворот в свой арт-журнал об этом. Точнее мои воспоминания все по большому счету связаны со сказками и мультиками, которые я смотрела тоннами)))))) и до сих пор обожаю это делать. Жаль, что сейчас как-то все увлеклись графикой и все это совсем не то. Я не могу не вспомнить суперскую передачу "В гостях у сказки" ммм, сейчас таких нету к сожалению(((((. В общем разворот мой о том, что хоть я и выросла, но до сих пор как маленькая девочка: верю в чудо=)))). 

Кстати, сейчас я смотрю в свободное время вконтакте сериал "Однажды в сказке"))))), если кому-то сказок как и мне не хватает, то рекомендую))))).

5 комментариев:

  1. Лен, разворот супер!
    Я тоже верю в чудеса :) И часто они сбываются, а все вокруг только и удивляются ))
    Спасибо за наводку, посмотрю на досуге :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо)))и я тоже верю что мечты сбываются))

      Удалить
  2. крутой разворот!!! Однажды в сказкетоже смотрю, только 2-ю часть еще не всю нашла((

    ОтветитьУдалить