суббота, 9 июля 2011 г.

ур@))))

Напишу сегодня о том, что в связи с уходом из двух ДК у меня появилось больше свободного времени и я решила поучавствовать в нескольких конкурсах. Результат разный, весьма неожиданный и приятный, спасибо за то, что голосуете за мои работы!
Первое место в сообществе inspireandmake


На фото моя родная сестра: она большая авантюристка и любительница, 
так сказать выдуманных историй, но я ее все равно обожаю)).


И второй конкурс "Мои предки", голосование проходило в блоге LAE
там у меня скромное третье место))  


Надо сказать, пользуюсь моментом так как скоро поедим в каменные джунгли жить))
и скорее всего такие вещи будет не из чего делать, хотя...



25 комментариев:

  1. я в LAE голосовала оказывается за тебя ))
    супер!! )

    ОтветитьУдалить
  2. Лена, страничка супер-супер-мега! Сразу как то было ясно, что она лучшая, хотя много было очень достойных. А вот про предков мне вообще таааак понравилось!!! Сразу захотелось сделать что-то такое....

    ОтветитьУдалить
  3. iruha, спасибо большое))
    Надя, спасибо, сделать что-то подобное совсем просто, обязательно надо попробовать))

    ОтветитьУдалить
  4. Лена,я тебя поздравляю с победой! она заслуженная безусловно! старничка обалденная!

    а вот вторая работа - просто бомба-обожаю такие вещи!!!!что за несправедливость-третье место?!!кто на первом-пойду посмотрю...

    присоединяюсь к твоим читателям- с удовльствием буду следить за твоим творчеством ;)

    ОтветитьУдалить
  5. Катерина, спасибо я все прочитала))и ничего не пропало))

    ОтветитьУдалить
  6. ))))да я уже во второй раз увидела,что стоит проверка)в первый раз блог ошибку выдал-вот и подумала,что пропал коммент)

    ОтветитьУдалить
  7. ))))
    Поздравляю! )))
    "Вдохновляшка" неожиданная )))
    Очень выделяется на фоне других работ )

    ОтветитьУдалить
  8. Восхитительные работы:)))

    ОтветитьУдалить
  9. Здорово, Лен, поздравляю с победой :))

    ОтветитьУдалить
  10. про предков коллаж меня очень впечатлил!

    ОтветитьУдалить
  11. так вот я за кого голосовала в обеих конкурсах! поздравляю. но "предки" - это просто гениально! очень!

    ОтветитьУдалить
  12. обе работы очень круты ! поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  13. А я вот за эту страничку с предками голосовала :) Не зная, чья она! И страничка классная!

    ОтветитьУдалить
  14. Лена, от души поздравляю! невероятно прекрасные работы, любуюсь как всегда :)

    ОтветитьУдалить
  15. Лена, потрясающие работы! вторая - просто какая то невероятнейшая!
    поздравляю с выигрышами)

    ОтветитьУдалить
  16. обалденные работы, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  17. Лена, от души поздравляю!!! мне будет очень приятно отправить тебе приз! :)

    ОтветитьУдалить
  18. О! Я совсем недавно стала читателем твоего блога (могу на ты?) и когда в "inspire..." увидела эту страницу - сразу ее выделила! И так здорово узнать, что автор - ты :)))) Достойнейшая работа.
    Про предков даже сказать ничего не решусь - боюсь представить, кто на первом месте :))))

    ОтветитьУдалить
  19. всем большое спасибо за теплые слова)))!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Поздравляю! Достойная работа!

    ОтветитьУдалить
  21. Страничка СУПЕР!!!
    ПОЗДРАВЛЯЮ!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Лена, ещё раз поздравляю! Страница прекрасная! А вот эта штука про предков - просто феерическая!!

    ОтветитьУдалить
  23. Поздравляю! прекраснейшие работы!!!В источнике голосовала за твою страничку! "Мои предки"-оочень впечатляет!

    ОтветитьУдалить
  24. Чудесные работы, поздравляю! И в который раз отмечаю твой ни на кого не похожий стиль)

    ОтветитьУдалить
  25. Очень рада, что нашла такой восхитительный блог! Спасибо!

    ОтветитьУдалить