вторник, 25 января 2011 г.

азАРТный проект!

В блоге Артуголка  новый Азартный проект, в котором можно попробовать себя в творческом задании. Единственное условие это использование фразы из песни, книги ...
А вот моя работа:

В своей работе я использовала фразу из песни Стиви Вандера, которую он написал о своей дочери. По-моему песня прекрасная, я не смогла бы выбрать что-то другое, ведь все что я делаю это для нее, для доченьки моей(хоть она и папкина ксерокопия):))). Описывать работу не стану думаю итак все понятно))).
и еще немного фото:


Утащила таки марблзину ааа

а вот и сама песня:


8 комментариев:

  1. интересно прям сколько времени занимает это рисование у таланливого человека? (эт для того чтобы помножить в степень и получить свой результат:))

    ОтветитьУдалить
  2. LanaB. спасибо!
    Светик,обычно уходит два часа не больше)))

    ОтветитьУдалить
  3. От ручек Ульяны я без ума......... такие складочки..... так бы и съела! Как и сама страничка! Полет фантазий у тебя точно не ограничен! Ждем новых творений!

    ОтветитьУдалить
  4. отличный творческий выплеск!
    смотрится классно!

    ОтветитьУдалить
  5. красота какая!
    и чего это ксерокопия! мне кажется по 50% папа/мам получилась)))

    ОтветитьУдалить