вторник, 12 февраля 2013 г.

ADDICTION

Привет!!!Не пугайтесь)))))это моя страшилка для  sodalicious!!! Что для меня зависимость сейчас?: на сегодняшний день я избавилась от нескольких своих зависимостей(я курила раньше айяйяй:))))теперь вот ни-ни и не хочу вообще))), была некоторая зависимость от инета, сейчас как-то уже поутихло все, в выходные я вообще почти не подхожу к компу и вечером когда муж дома тоже, но все равно социальные сети затягивают, переписка, теперь вот инстаграм))))))))))...Не знаю...во мне живет что-то мимишное, детское и вот такое, наверное это всякие страхи, ну хорошо что в журналах можно такие штуки выплескивать из себя))))))чего и вам советую))))...


13 комментариев:

  1. пронзительно!
    очень нравится!
    сама после этого задания размышляю над своей аддикцией)

    ОтветитьУдалить
  2. АААА! страшные страхи!!! Хорошо хоть бантик мимишный приделан))) Не знаю, Лена, как комментировать тебя, потому что что бы ты ни сделала, мне нравится так сильно, что слова все скучными кажутся)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. без бантика совсем страшно было бы))))))спасибо, Кать)))

      Удалить
    2. да, бантик позволяет думать, что не так все и страшно)

      Удалить
  3. Здорово ! Я еще в ADDICTION видела. Почему-то подумала про зависимость от болтовни)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. кстати!!! есть такое дело, я сама себя потом очень ругаю, когда наболтаю лишнего!!!)))спасибо, теперь понимаю почему такой разворот сделала))))

      Удалить
  4. Лена, расскажи этот секрет избавления от инет-зависимости, мучаюсь жутко!))) Тоже раньше курила, дурость та еще, хотя раз в год-полгода пожалуй, заводится таки пачка сигарет, выкуривается за день-два вся и до свидания еще на год))), с курением в 100 раз легче покончить, чем заставить себя отлепиться от компа. А мы с Дариной тоже недавно нарисовали бабу ягу, она ее очень боялась, а потом мы ей сделали гламурную одежку, накрасили губы, одели бусы, та еще милаха получилась))) Меня поразила надпись "eat me"..)) Да, здорово, что есть возможность все это выплескивать!)) только мне такие штуки нравится рвать и выбрасывать. А ты что с ними делаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. насчет инета, все просто)))надоело, уже не так интересно, смотрю только то что мне нужно и не блуждаю в поисках чего-то))))...Я принимаю в себе плохое, без этого никак, это баланс, нельзя быть только хорошим или пытаться думать, что ты хороший:)))))главное самое увидеть в себе косяки и пытаться от них избавиться, не повторять ошибок, вот как-то так...не выкидываю ничего и не сжигаю, это мне сейчас не нужно пока видимо, раньше да...было дело...

      Удалить
  5. Лен, а мне не страшно))))) у меня ощущение, что ты над своим страхом посмеялась) карикатурный он что ли?) но цепляет конечно! Очень сильно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо)))стараюсь смеяться))))чтоб совсем страшно не было:))))

      Удалить
    2. ))))) мне так жаль... Умения дети заболели оба((((( а я так хотела на МК! ((((

      Удалить