среда, 24 сентября 2014 г.

create up! 3!

Привет-привет всем!!! 
Мой проект возвращается!!!! У меня там уже скопилось пару сообещий наперед так, что все в порядке))))...Ну так вот, сегодня будет интересное и надеюсь не сложное задание:
условно назовем его:"Сам себе дизайнер", ну или что-то в этом духе)))...в общем надо предстваить себя зизайнером в каком-нибудь глянцевом журнале и оформить обложку, причем надо придумать и заголовки и само название журнала. Особо заморачиваться не нужно, можно писать все что угодно, у меня далеко не заумное название(зум), можно даже взять уже существующие.
Самая главная задача:
-нужно полностью заполнить фон, пусть это будут шрифты, паттерны, цветы и т.д. и тому подобное)))...
цель:
-максимально раскрепоститься и не думать в процессе ни о чем, кроме как о том, чтобы заполнить полностью лист. Не нужно стараться делать все красиво, можно изобразить прям треш, главное, чтобы по композиции ничего не разваливалось, не дробилось...если в одной части листа рисуете что-то, то скорее всего такой же рисунок надо добавить в другой угол, можно более мелкий, тем самым все-все уравновешиваем...
так-так... нус-сс-с начнем-с...
Нам нужен будет журнал, у меня тут не совсем с глянцевой поверхностью, типа буклет с полуматовой, и маркеры, я использую маркеры posca ооо!!!!!!!!!!, ребят, они крутые и я их обожаю, везде-везде использую даже в скрапе, они яркие, наносятся на любую поверхность и типа не смываются(хотя смывать пока не пробовала))), купила на эбее вот тут не дешевые, но стоят того.
 для интересного эффекта, можно заголовок частично "спрятать" за модель, на интенсиве по иллюстрации нам говорили, что типа такое себе могут позволить только самые известные журналы (мой, так ваще крутой))))).
 тут я нарисовала всякие рисунки и на одежде...
 шрифт можно придумать, а можно прям срисовать с пинтереста, ничего страшного, для первого раза можно, это уж потом можно посидеть подумать над заголовками и шрифтами, если прям очень понравится эта тема. В пинтересте можно задать в поиске слова:  calligraphy или  
lettering. 
У меня совссем страшный шрифт какой-то, но я честно не задумывалась над смыслом и формой...

 вот так вот у меня получилось...

 вот этот пример я сделала с обычными маркерами. Покупала тут. Маркеры, как маркеры китайские какие-то))).
 ну тут уж я совсем дала себе волю)))
 гыгы...

 ну, главная задача была, чтоб не красоту делать, а смелость проявить так скажем)))...
вот можно такой маркер использовать еще, если хочется белые надписи делать, он по-моему везде продается...



 вот эта картинка меня вдохновила на это задание:

и еще раз для сравнения:

ну все!
жду ваших работ!!!!

20 комментариев:

  1. Ответы
    1. )))супер!я рада, что отрав!!так и задумывалось))

      Удалить
  2. вот это маркеры))задание агонь))

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо за ссылку на маркеры! они крутые)
    тоже люблю хэтти стюарт, и делала уже такие дудлинги в журналах. можно было бы и повторить, да нормальных маркеров нет(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. этими маркерами можно картины на холсте рисовать))очень удобно, с кисточкой намучаешься...

      Удалить
  4. Суперски получилось! Вариант "До" смотрится таким скучным и безликим))))

    ОтветитьУдалить
  5. как же круто поучилось то что после!

    ОтветитьУдалить
  6. ура ура!! классное задание!!

    ОтветитьУдалить
  7. Лен, как здорово! Очень вдохновляюще)))
    Рада, что проект возобновился!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я очень рада, что он кому-то интересен)))

      Удалить
  8. Прикольно ! Мне очень понравилось-прям захотелось чего-нибудь раскрасить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это хорошо!!надо скорее пока желание не пропало))

      Удалить
  9. Треш и угар) Маркеры действительно крутые, ложатся поверх картинки идеально. У Вас глянцевая или матовая первая страничка?

    ОтветитьУдалить
  10. Вставлю тут свои отчеты по проекту)
    http://lenochek0183.blogspot.ru/2014/12/blog-post.html

    ОтветитьУдалить