среда, 30 декабря 2015 г.

С наступающим 2016!!!!

Приветы!!!
Как обещала, вот мой вишлист на декабрь и пусть завтра последний день 2015 года!!! Такой вишлист очень клевая штука, освобождает мозг от хотелок, иногда совсем ненужных)))...Самое главное, я много чего сделала в этом году, что задумала... Завтра достану конверт с записанными на листочке целями на 2015 год и буду сверяться с тем что выполнила, а потом напишу новый!!!

1. мишка Ирвин (обожаю игрушки и куклы)
Всех люблю и с наступающими праздниками!!!!

6 комментариев:

  1. Анонимный30/12/15 02:53

    Лена, спасибо! И тебя с Наступающим! Новых коллекций - мечтаний - любви (любой и разной)! Классные хотелки! Мне тоже помогает - составлю коллаж и уже после процесса либо желание затухает, либо появляется хотелка (этот процесс подольше), то есть сам эффект - терапевтически-волшебный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!!!С наступающим!!!!после таких визуализаций начинаешь понимать точно нужно тебе это или нет)))))))

      Удалить
  2. Лена, с наступаюшим!
    Пусть все будет замечательно! Сбудутся мечты и реализуются планы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ируль с наступающим!!!!!Сбычи мечт!!!!!!!!!))))))))

      Удалить
  3. Лена, с наступаюшим!
    Пусть все будет замечательно! Сбудутся мечты и реализуются планы!

    ОтветитьУдалить
  4. пусть все будет!!!!!!
    с наступающим!!!!!!!

    я тоже так стала делать)) и одна из трех хотелок появилась у меня дома)))

    ОтветитьУдалить